Мы работаем дистанционно. Подробнее.

Оформление покупки


Процедура оформления покупки включает несколько этапов:
     1. Заявка на покупку
     2. Этап согласования стоимости покупки, места и времени доставки
     3. Оплата товара
     4. Доставка
     5. Обслуживание по гарантии

 

1. Заявка на покупку.

1.1. Оформить заявку на покупку Вы можете в разделе удобной консультации Онлайн, заполнив форму и указав ваши контактные данные. В заявке можно указать, когда Вам удобнее всего позвонить. Если никаких ограничений не указано, наш сотрудник свяжется с вами через 10 минут и проконсультирует по всем предложениям ассортимента, подходящим под Ваши требования.
1.2. У вас также есть возможность самостоятельно выбрать в каталоге нужный товар, отправить его в корзину и направить нам эту заявку Такой вариант можно использовать, если вы знакомы с ассортиментом отделочных материалов магазина и знаете модель и габариты необходимого товара. После отправления такой заявки ответ поступит также через 10 минут.
1.3. Кроме того, подать заявку, а также получить профильную консультацию можно, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки

2.1. После поступления заявки на товар и ее подтверждения наш менеджер проверяет его наличие на складе материалов.
2.2. После этого обговаривается дата доставки по месту назначения.
2.3. Далее составляется коммерческое предложение, включающее в себя перечень товарных позиций, стоимость доставки, количество заказанного материала. После этого предложение отправляется вам на согласование.
2.4. После того, как предложение будет одобрено, составляется договор и счет на оплату заказа.

3. Оплата товара

3.1. Товар оплачивается 10%, согласно счету, остаток суммы оплачивается по факту доставки, после осмотра и принятия товара по качеству и количеству.
3.2. Дата доставки назначается после поступления денежных средств на расчетный счет магазина.

4. Доставка

4.1. Экспедитор связывается с вами в день доставки и сообщает о времени получения товара. Стандартно мы уведомляем клиента о выезде на место за час. При возникновении обстоятельств, которые могут оказать влияние на указанное ранее время доставки, менеджер связывается с Вами и согласовывает другое время.
4.2. Доставка осуществляется до подъезда.
3.3. У вас будет возможность тщательно изучить доставленный товар, оценить его качество и провести сверку по количеству и лишь после этого подписать документы о получении и доставке.

5. Гарантийное обслуживание 
 
5.1. Компания Квадратура при оформлении покупки полностью опирается на ФЗ под названием «О защите прав потребителей»
5.2. Также мы с удовольствие предоставим рекомендации по уходу за товаром и его эксплуатации. Возможно и содействие при решении проблем связанных с механическим повреждением, потерей товаром эксплуатационных качеств после истечения гарантийного срока.
5.3. Обмен товаров, их возврат и условия послепродажного обслуживания.